Сделка по покупке "Трансаэро" создает риски для бизнеса S7 - акционер S7

Сделка по покупке "Трансаэро" создает риски для бизнеса S7 - акционер S7
Реклама
Фото: газета

"Для нас действительно возникают определенные риски. У "Трансаэро" очень много долгов", - сказал Филев в интервью газете "Коммерсант".

"Мы предложили взять у госбанков ВТБ и ВЭБа флот "Трансаэро" и обещаем, что эти самолеты принесут им положительный денежный поток", - отметил также Филев. Однако, по его словам, S7 не по силам обслуживать коммерческий долг, который сейчас есть у "Трансаэро". "Но мы готовы отдать часть своих акций в уплату коммерческого долга банкам, зарабатывать для них прибыль, чтобы акции стоили реальных денег", - отметил Филев.

Он также уточнил, что в сделке есть единственное ключевое условие: "Мы не готовы на то, что наша доля в "Трансаэро" будет меньше контрольной".

Филев также подчеркнул, что если у "Трансаэро" произойдет аннулирование сертификата, авиация пойдет по утвержденному пути - "группа "Аэрофлот" станет монополистом, на международных регулярных линиях из Москвы займет более 80% рынка, на внутренних — более 60%".

На вопрос, откуда взялись такие расчеты, ведь у чиновников и "Аэрофлота" они были другими - не более 50% рынка, Филев пояснил, что речь идет именно о направлениях, а не о количестве пассажиров из Москвы. "Останется всего только четыре международных маршрута из Москвы, кроме СНГ, где есть конкуренция. В целом по рынку — более 60% пассажиров на международных линиях будет перевозить группа "Аэрофлот", - заявил он.

Реклама

Популярное